Возврат и Обмен товара
Гарантийные обязательства
В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное устранение обнаруженных дефектов, при условии правильной эксплуатации и ухода.
Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара, а также гарантийного срока на товар пункту 6 изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12/ 18/ 24/36 месяцев. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
* пожар, затопление и др.;
* при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
* неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
* преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
* при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
* Эксплуатация Товара Покупателем признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что Товар или его отдельные элементы были подвергнуты механическим, термическим, воздействиям воды или пара, агрессивным химическим воздействиям, воздействиям красителей и др., в результате чего в местах воздействия проявились дефекты.
* при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам.
Покупатель вправе отказаться от Товара:
- в любое время до его передачи;
- в течение 7 дней после передачи Товара если не нарушена упаковка товара и нет следов сборки и эксплуатации товара ;
- Важно запомнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если сохранены его товарный вид, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца.
Перед обращением с требованием о возврате Товара ознакомьтесь с данными ограничениями действующего законодательства РФ:
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Мебель бытовая надлежащего качества возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара производится после согласования даты возврата с сотрудником Продавца.
Возврат товара осуществляется на склад Продавца, покупателем самостоятельно.
Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и передачи Потребителем точных платежных реквизитов лицевого счета Потребителя в кредитном учреждении, если денежные средства подлежат возврату по безналичному расчету.
Стоимость расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара надлежащего качества на склад продавца определяется в размере стоимости Доставки.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Недостаток/существенной недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает Продавец, должен быть подтвержден со стороны Покупателя любым законным способом, например, предоставлением Покупателем продавцу фотографий, обнаруженного недостатка письмом в почту mebelv-96@yandex.ru, либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя Продавца.
Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
После подтверждения наличия недостатка в Товаре по причинам, за которые отвечает Продавец Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
В случае если покупателю передается Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. (ГК РФ Статья 477). Сроки обнаружения недостатков переданного товара)
Продавец отвечает за недостатки Товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Порядок возврата ТОВАРА:
Покупатель обязан связаться с любым менеджером интернет-магазина по номеру
Тел: (343) 361-81-78
Менеджер предоставит (отправит Вам на почту) бланк заявления на возврат, в зависимости от формы оплаты.
После заполнения бланка, необходимо прислать скан или фото обратным письмом в почту mebelv-96@yandex.ru
Заявление будет рассмотрено в течение 7 дней, а в исключительных случаях (в случаях предусмотренных действующим законодательством) в течение 45 дней.
Внимание! Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
С условиями возврата Товара в полном объеме вы можете ознакомиться в тексте Публичной оферты.
Правовые акты:
Пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612
Пункт 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55